пятница, 15 марта 2013 г.

Замена подвесного подшипника бмв е34

Как почти любая поломка по ходовой, начинается со стука. Слышим нездоровый стук при езде,  едем в гараж, заезжаем на яму, диагностируем что подвесному пришел пиздец.
Едем покупаем новый, и лезем все это менять.
Для того чтобы поменять подвесной, надо снять глушитель с резинок (по хорошему вообще снять) но он у меня весь сварен, а откручивать его прям от коллектора не рискнул, потому что болты не внушали доверие своим внешним видом, а сломав, пришлось бы ехать их где то искать. Короче решил не создавать себе лишний гемор, и выхлоп был снят с резинок и просто по максимуму отодвинут в сторону. Далее откручиваем кардан от эластичной муфты и от редуктора, и только потом откручиваем сам подвесной. Все это дело извлекаем из ямы на свет божий, и начинаем разбирать кардан, предварительно отметив его положение, чтобы потом собрать точно также. То есть ставим метки на обоих половинках кардана. Иначе будет биение, если хоть на чуть чуть не угадать. И придется все разбирать по новой.


 Старый подвесной снимаем и в мусорку, одеваем новый, и собираем все в обратном порядке.


Во что превратился старый подвесной, полностью порванная резина, лопнувшая обойма.
Ну вот собственно и все, а и еще, при обратной установке кардана, подвесной нужно прикручивать с преднатягом в сторону кпп в 5-7 мм.

1 комментарий:

  1. Андрей помоги я уже меняю третий раз подвесной на е38. Обьясни как и почему нужен преднотяг 5-7мм.заранее буду благодарен.

    ОтветитьУдалить