Сегодня на заправке заливал омывайку в бачек, подошел мужчина и спросил, что это за фигня у меня под капотом, показывая пальцем на нулевик.
Как оказывается многие и не знают, что такое нулевик)Пришлось рассказывать, вот и подумал написать статейку, может кому нибудь будет полезно почитать.Итак, что же это за фигня такая?

В чем же плюс в отличии от обычного фильтра? Во-первых это долговечность, живет он в несколько раз дольше чем обычный воздушый фильтр, во-вторых он не душит двигатель в отличии от стока, в третьих прикольный звук из под капота, и в четвертых красивая запчасть под капотом)
Минусы, ну куда ж без них?) Его нужно мыть, и пропитывать специальной пропиткой, примерно, каждые 5 тыс.
Фильтры бывают разные по конструкции:
В штатное место (как по мне полная херня)
На карбюратор
Конусные (универсальные)
С точки зрения спорта, нулевик пропускает больше воздуха, значит и бензина можно тоже влить больше. С точки зрения опыта эксплуатации лично моего на 4х машинах, начинает лучше ехать на высоких оборотах. На карбе придется регулировать холостой ход, потому что он ощутимо выростет после установки нулевика. Ну что сказать минусов я не вижу никаких, как по мне замечательная штука, особенно если у Вас иномарка и воздушный фильтр дорогой. Экономия получается заметная.
По поводу брендов, хорошие фильтра это K&N и подобные им, они более долговечные и более качественные, но фильтра которые продают на рынке, не намного хуже, просто у них срок службы меньше. Но и цена у них ощутимо отличается, так что грубо говоря, те же яйца только в профиль.
На тему того, что нулевик пропускает больше грязи, так он пропитывается специально пропиткой, которая не пропускает пыль, так что не думаю что это опасно для двигателя, во всяком случае, ни на одной моей машине проблем небыло, да и на машинах друзей тоже. Так что опасаться по поводу ресурса двигателя не стоит.
Ну вот пожалуй и все)
Комментариев нет:
Отправить комментарий